читать дальше«К нему протянулось несколько десятков рук с бутылками, он взял одну - кажется, с виски, и, запрокинув голову, начал жадно глотать прямо из горла. Напившись, он ударил бутылку об микрофонную стойку. Осколки брызнули в разные стороны, лишь самый большой остался в его руке. »
«Его дыхание постепенно восстанавливается. Я невольно задерживаюсь взглядом на его груди. Вижу,
как она вздымается при вдохе. Вижу сильные мышцы под смуглой кожей и свежие, едва подсохшие порезы… Пятна крови на его теле…»
«Топот. Дверь почти слетает с петель, и ты падаешь мне на шею:
- Скотина рыжая, приехал-таки!»
«Никто и никогда не целовал меня так неистово, как ты. Если после того, как мы удовлетворяли один голод, нам приходило в голову поесть - на всем, к чему прикасались мои зубы, оставалась кровь. Но ни разу не приходила мне в голову мысль попросить тебя быть осторожнее…»
«Ты искренен от слова "искра"; каждый миг твоей жизни - чистый энергетический импульс»
«- Иисус? Это Игги… Иисус, какого хрена? Я люблю этот мир, но он - худший из всех, где я бывал… Иисус? Это Игги. Иисус, я люблю тебя, но зачем ты создал меня таким, каков я есть? Иисус, ты же любишь самоубийц? Иисус, а если я…»
«…Ты выжил в ту ночь. Тонны сигарет, наркотиков и разорванных контрактов с моей стороны - и твои длинные опущенные ресницы на восковых щеках, твои в
кровь разорванные запястья…»После всего того, что ты на меня вывалила, госпожа Ноосфера, пожалуйста, уходи. Это слишком для меня. Это слишком для слабого дикаря.
Кажется, еще немного, и я просто не выдержу, не выстою.
Ну какого черта ты вливаешь в меня это знание?!
До свидания, госпожа Ноосфера, ты действительно имеешь безграничную власть над слабым духом человеком в цветочных кедах.
Пожалуйста, не трогай меня. Хотя бы до конца года, госпожа. Я хочу переварить и принять хотя бы это.