Тихо, не кричи. Ничего не вернуть. Не кричи, Йозеф, она не вернется. Она больше не вернется. Никогда.
Это больше не твоя жизнь, отпусти ты её. Тихо-тихо, ш-ш-ш, успокойся.
Эта женщина с резким голосом и ледяными пальцами никогда к тебе не вернется.
Не зови и не терзайся, дорогой, вы были просто друзьями, да, друзьями, и никто не виноват, что ты так ее любил.
Ты давно ничего не ешь и много часов не спал. Йозеф, ну пойми, она никогда не позвонит.
Не кричи, дорогой, все уже в прошлом.
читать дальшеИ только снег напоминает о том, как вы ходили по темному белому парку и тихо разговаривали, как ты смотрел на нее, как колыхался мех у нее на капюшоне. Это никогда не повторится.
Ты любил её, глупый.
Что она тебе сказала тогда? "Я хочу оградить тебя от своего сумасшествия", но в итоге умом тронулся ты. Не разбивай руки о шершавые стены, дорогой, не сползай по косяку и не мучайся. Она даже не помнит цвета твоих глаз, и тепла твоих ладоней, и серебра твоего смеха - она вычеркнула тебя из жизни.
Выпей воды, Йозеф, а я принесу тебе таблетки. Никто больше не поможет тебе в твоих страданиях. Выпей это и забудь о ней. Она живет, пишет стихи, она - протеже самого Вознесенского. А ты кто? Тебя вообще не существует. Возможно, она будет смотреть на тебя с экранов, с обложек, с титров, а ты будешь глотать слезы и думать о том, как тебе больно, как рвется твое сердце.
Йозеф, ты сходишь с ума.
Тихо, не кричи. Ш-ш-ш...
Иди своей дорогой. Там тебя ждут. Там... Впереди.UPD:
читать дальшеВ тебя легко влюбиться, запомни это, но бросить тебя еще легче. Тебя будут бросать, наигравшись и натешившись.
Ты - игрушка. И они будут тебя бросать, и им будет абсолютно все равно, что ты каждый раз умираешь по нескольку лет после каждого такого приключения. Не кричи, не надо.