Сегодня утром я ездил на станцию переливания крови.
история классического российского бардакаНу, приехал, все заполнил, поддержл дежурный диалог типа "А вы у нас ведь уже сдавали? - Да, да, сдавал", выслушал волшебное слово - "Ждите!" и сел ждать.
Началось.
Дело в том, что часов в 9 наша провинциальная СПК начинает звонить в Москву пробивать доноров, что пришли сдавать кровь, по какой-то там только им известной базе. Я не знаю, зачем это надо, но в этот день все пошло не так. До столицы не могли дозвониться ДВА ЧАСА. И все эти два часа мы, шесть несчастных граждан, жаждущих исполнить свой гражданский долг (один из!) сидели в ледяном холле у дверей и ждали. Ждали. Нет, блядь, мы ЖДАЛИ! Мы ждали в гробовой тишине, изредка нарушаемой шорохом кнопок телефона.
Я замерз. Я страшно замерз. Я просто пиздец как замерз. Я успел дочитать книжку, помучать друзей СМС-ками, изрисовать листочек, пять раз прочитать свой паспорт, два раза углубиться в недра станции в туалет, чтобы под горячей водой согреть руки.
Ладно, с горем пополам дозвонились до Москвы, и дело сдвинулось с мертвой точки. На осмотре выяснилось, что за терапевта сегодня главврач. Бля-я-я, этот дядя отличается повышенной болтливостью. Твою ж мать.
С каждым он нежно болтал за ЖЫЗНЬ минут пятнадцать.
Когда мне дали добро на кровосдачу и налили горячего чаю, я думал, что разрыдаюсь от счастья.
Ну, потом сдал свою вторую положительную, выполнил сложный квест на 1000хр - "Оденься с перебинтованным локтем" и побежал на вокзал.Короче, домой я приехал почти в два часа дня, замерзший, злой как собака, с синяками под глазами и абсолютным отсутствием обычной для меня раздувшейся гордости.