10:50

И если есть в кармане пачка сигарет, то я нокин он хевенс дорс
Вчера как раз обсуждали, каких таких прав не хватает стоящим с плакатиками гомосексуалистам, что они так говнятся.
И никто их плакатоносцев не может ответить на вопрос, в чем их личную жизнь, их конкретно, их персонально так притесняют, что необходимость постоять с плакатиком оказывается сильнее, чем вечер с любимым человеком дома.

Странные люди.

У меня вот есть возможность жить с любимым человеком, ходить рядом с ним, заниматься сексом, читать книжки, даже писать книжки и дышать воздухом.
Мы даже можем появляться в общественных местах!

Так где то самое право, которое отобрали?..

@темы: их нравы

Комментарии
05.03.2012 в 12:57

We break the windows to breathe that golden dawn is ours
ну. как...а штамп в паспорте поставить -) а ребенка завести -)
05.03.2012 в 13:11

Son of Aeeth, ребенка и так можно завести, хочешь - рожай, хочешь - усыновляй, не запрещено.
А насчет штампа - гражданский брак нынче популярен и у натуралов.
А если так хочется штамп - езжай в страны, где дадут бумажку.

Ну не знаю. Одно время тоже сетовал.
А теперь как-то другое заботит.
05.03.2012 в 13:29

Ребенка и так завести можно, никто не станет препятствовать.
Штамп - если это так важно, то в стране, где легализованы однополые браки, выдадут бумажку.
Считаю, если человеку действительно важны отношения, в которые он вступает, он будет думать о них, а не о том, куда бы с плакатиком пойти
05.03.2012 в 13:36

Są granice słów kiedy granic brak
Как мне осенью объясняли.. Вот если бы узаконили однополые браки, то повысился бы уровень толерантности, можно было бы, к примеру, обниматься в метро. Странная позиция, как на меня.
05.03.2012 в 13:39

Umbra Mortis, а сейчас в метро обниматься нельзя? Вот это новость.
Черта с два бы что повысилось.
В этой стране не принято радоваться за других.
И проблема не в законах, а в головах, которые не пропускают иного мнения, кроме как когда-то кем-то навязанного
05.03.2012 в 13:42

Są granice słów kiedy granic brak
Ну сейчас это как бы опасно для жизни*) а вот есть закон - есть защита. Смешно как-то. Словно только на однополые пары странно косятся или обсуждают.
05.03.2012 в 13:46

Umbra Mortis, закон, предусматривающий наказание за лишение человека жизни, тоже защита? То-то я смотрю, все защищены поголовно.... И дети, и старики, и гетеросексуалы, и гомосексуалы , и басе и то да се.
Живут гражданским браком мальчик и девочка - осуждают.
Девочка и девочка - осуждают.
Мальчик и мальчик - осуждают.
С родителями - ...
Один - ...
Интересно, кто в головах граждан не заслуживает осуждения? Наверное, отражение в зеркале
05.03.2012 в 13:52

We break the windows to breathe that golden dawn is ours
Йозеф К, согласен. жаль, что не все так думают)
05.03.2012 в 14:37

:buddy:
05.03.2012 в 15:54

Są granice słów kiedy granic brak
А, это уже общие проблемы. Кто-то же всегда беднее*) на самом деле мне очень часто кажется, что самое главное в человеке это с кем он спит. Это самый важный критерий в оценке личности, да.
05.03.2012 в 15:55

на самом деле мне очень часто кажется, что самое главное в человеке это с кем он спит

Еще бы. Если ни с кем не спит, то о чем с ним вообще можно разговаривать?)
05.03.2012 в 15:59

Są granice słów kiedy granic brak
В точку. Это даже хуже, если спит не с тем человеком*)
05.03.2012 в 16:59

Йозеф К, знаешь, я с тобой внезапно не согласен. ибо


а еще мне очень тематические заведения не нравятся в мск, но эт другая собсно тема
05.03.2012 в 21:34

Никто не умрет девственником. Жизнь всех поимеет.
Йозеф, ты не прав ты лев. В глазах нашего йобаного государства вы не семья, вы так - покурить рядом прилегли. И на это можно чихать ровно до тех пор, пока все хорошо, вы оба здоровы и т.п.
Вы НЕ СЕМЬЯ, поэтому, если одного из вас арестуют, второй должен будет свидетельствовать против (если будет чем), потому что только законные супруги не могут свидетельствовать против друг друга в суде.
Вы НЕ СЕМЬЯ, поэтому, если когда-то вы захотите ребенка, усыновить его сможет только один из вас (да и то хрен дадут), и родителем будет тоже только один из вас. ОБЩЕГО ребенка у вас НЕ БУДЕТ.
Вы НЕ СЕМЬЯ, поэтому, если не дай бог что-то серьезное со здоровьем, второго ХРЕН пустят в больницу, пускают только супругов.
Вы НЕ СЕМЬЯ, поэтому, если вы захотите взять ипотеку, вы не сможете объединить свои доходы и вам придется брать кредит под более высокие проценты.
И такого всякого еще очень много, я просто всего не знаю.
Вот за все это собственно люди и.
05.03.2012 в 21:44

Надо просто знать свои права и уметь этим пользоваться. Все возможно.
05.03.2012 в 22:02

Никто не умрет девственником. Жизнь всех поимеет.
Именно что не все. Прав супругов у вас нет и не будет.
В ЭТОЙ стране.
06.03.2012 в 08:44

Лаборант вечной жизни, практик теорий Я. Бельбо
talu-la, все эти права прекрасно состряпываются путем оформления огромного количества доверенностей, прочих бумажек и подставных лиц. Говорю не голословно. Есть примеры.
06.03.2012 в 08:44

Есть примеры, когда люди юридически максимально приближали свои права к супругам) так что возможно все, главное - правильно и юридически все оформить
06.03.2012 в 08:46

Господин оформитель, :buddy: эва как мы единовременно
06.03.2012 в 11:59

Никто не умрет девственником. Жизнь всех поимеет.
Господин оформитель, так это же неправильно и унизительно! Любящие люди должны какого-то черта чесать левое ухо через-под правое колено, вместо того, чтобы просто быть супругами перед богом и людьми, тля!
Можно все сделать, согласна. Извернуться, вывернуться, заплатить. Только так не должно быть в нормальном государстве.
06.03.2012 в 12:01

Только так не должно быть в нормальном государстве.

Пока другого не дано, все можно сделать.
Если вдруг случится чудо, и узаконят гомосексуальные браки, - конечно, будет проще. Юридически.
А головы-то, головы все те же.
06.03.2012 в 13:01

We break the windows to breathe that golden dawn is ours
конечно, будет проще. Юридически.
А головы-то, головы все те же.
ключевая и важная фраза. принятие закона моментально в голове общества ничего не изменит. как косо смотрели - так и будут. даже в той же Европе найдутся те, кто за такое проявление сексуальности с удовольствием набьют морду
06.03.2012 в 13:25

Воображаю бурление говн: "Им еще и жениться подавай! Пусть радуются, что не сажают!" и так далее.
Тошнит.
06.03.2012 в 13:28

Господин Кулубничика, насчет твоего камента. Я согласен, да, что так.
Свою голову всем не приставишь, да и надо ли это?...
06.03.2012 в 14:02

Йозеф К, было бы забавно ^^
ну типа кагбэ это Большая Работа - разобраться с рабством, расизмом, великой депрессией, частными дискриминациями и защитой животных.
ятаксчитаю, что россия не есть некое проклятое место, здесь тоже можно всякое дать понять демонстрациями или нет.
просто это нереально для меня, пассивного гражданина (!), думать еще и о правах геев, когда у нас с конституционными не очень.
06.03.2012 в 14:02

Лаборант вечной жизни, практик теорий Я. Бельбо
talu-la
Любящие люди и государство. Эти слова не идут друг другу. Так исторически сложилось.
У нас у всех абсолютно одинаковые права, в Конституции прописаны. И они соблюдаются или не соблюдаются вне зависимости от того, какого мы пола. Так тоже исторически сложилось.
Поэтому единственное, что мы можем сделать: приспособиться. Если мы, конечно, разумны и личное счастье нам дороже баррикад, кумачей и бомб.
06.03.2012 в 23:25

стоит однажды решиться на пустоту, чтобы тебя заполнил чистейший свет. Ксения Желудова
talu-la я уже столько нарвался на то, какие замечательные права ДАЁТ супругам наша система, что может и лучше постоять снаружи...