И если есть в кармане пачка сигарет, то я нокин он хевенс дорс
много!!!!!Есть в городах мира скульптуры, на которые страшно или странно смотреть, которые вызывают неоднозначные эмоции или просто необычные.
В Лондоне
В Праге
Два псающих мужчины Это не просто статуи. Как говорит архитектор David Cerny, композиция управляется компьютером, отдельные части статуй реалистично двигаются, так что струя воды рисует на поверхности цитаты известных мыслителей. Любой желающий может послать SMS с текстом на номер, обозначенный возле композиции, и две статуи «нарисуют» текст послания
в Чили
США, Лос-Анджелес. Памятник мужчине-трансвеститу
Нонг Хай, Тайланд
Париж. Гравитация и слон
Аризона. Свинья-монах
США, Техас. Свинья-велосипедист
Паук съедает парламент. С определенного направления все выглядит так, что паук нападает на здание парламента. Справа виден человек — статуя действительно большая. (Онтарио, Канада)
Обручальные кольца. Два обручальных кольца на Английском побережье. Архитектор Dennis Oppenheim сделал их из стекла, стали и алюминия. (Ванкувер, Канада)
Дьявольская церковь в Ванкувере
Крокодил съедает капиталиста. (Бруклин, США)
США. Небраско
Токио, Япония.
Сквозь стену. (Монмартр, Париж)
И ещё несколько необычных памятников место нахождения которых мне неизвестно
Памятник этот посвящен Марселю Эме и сделан по его рассказу. И ему, собственно, посвящен. Его автор Жан Марэ. Примечательно то, что памятник этот расположен пракически под окнами парижской квартиры Марэ, где он жил с Жаном Кокто. Но самое примечательное, что "человек, проходящий сквозь стену" имеет практически портретное сходство, как отмечают некоторые, с Кокто. Тем самым выходит, что Марэ таким образом навсегда запечатлел в истории лицо любимого человека с одной стороны и образ друга с другой. такую историю я слышала, за достоверность не ручаюсь)
есть очень сентиментальная история, связанная с этим памятником..
Примечательно то, что памятник этот расположен пракически под окнами парижской квартиры Марэ, где он жил с Жаном Кокто.
Но самое примечательное, что "человек, проходящий сквозь стену" имеет практически портретное сходство, как отмечают некоторые, с Кокто.
Тем самым выходит, что Марэ таким образом навсегда запечатлел в истории лицо любимого человека с одной стороны и образ друга с другой.
такую историю я слышала, за достоверность не ручаюсь)