22:00

И если есть в кармане пачка сигарет, то я нокин он хевенс дорс
А вот еще вброс говна на вентилятор.
На днях одна лесбиянка заявила мне, что ненавидит бисексуалов, потому что они все равно уходят к противоположному полу - так в обществе проще реализоваться.
Я пофыркал, а потом прикинул, что ведь и в самом деле. Если все равно, с кем быть, а любви особой и жаркой не встречается, так выбор прямо-таки очевиден.
А со стороны лирики, дело-то не в реализации себя как единицы общества.
хз. запутался уже.
Спокойной ночи

Комментарии
20.02.2011 в 22:06

Vulpes pilum mutat, non mores
:hmm: ну вопрос конечно интересный.

не обязательно прям таки уходят... да и что плохого, ненависть тоже не правильно))
20.02.2011 в 22:47

ага, ага бисексуальность - это только разврат и распущенность =D
20.02.2011 в 22:52

Vulpes pilum mutat, non mores
ыы, свят свят. анафему на распутникофф!! :-D
20.02.2011 в 22:58

:pope: агам-с
20.02.2011 в 23:30

A. Kirn , помню, у тебя тоже были по этому поводу некие разговоры в бложеньке. Что, мол, притесняют-с.
20.02.2011 в 23:53

были, да. но это правда так:)
21.02.2011 в 00:34

1st comment totally approved. что же прямо ненавидеть-то? если ее бросали бисексуалки, значит, не такой уж там фонтан был ^^
бывает же, что те же женщины уходят к другой женщине от мужа, и даже не только в кино.
21.02.2011 в 01:42

И возродился он из пепла...
На всякое правило положено исключение ))
21.02.2011 в 11:02

Господин Клубничка бывает же, что те же женщины уходят к другой женщине от мужа, и даже не только в кино. видел такое в реальной жизни. и видел, как мужчина уходил из семьи к мужчине, при этом не заявляя,что он точно теперь гей -)
21.02.2011 в 12:54

А теперь мы пойдем за волшебными огоньками.
До сих пор не могу понять что тут можно притеснять. Ну хочет она/он мужчину - на здоровье, хочет женщину - вперед. По мне так это личное дело каждого с кем спать. Главное чтоб мне свою точку зрения не навязывали.:upset:
21.02.2011 в 14:10

Lex-Avisha не то, чтобы притеснение. просто среди геев/лесбиянок очень часто встречается порой неприятие, а порой и пожестче, к бисексуалам, которых они считают либо людьми не определившимися, либо трусами. понять, что можно любить сразу два пола, им порой бывает очень сложно по ряду причин)
а так, естественно, никого не должны волновать вопросы кровати, но увы...
21.02.2011 в 14:48

А теперь мы пойдем за волшебными огоньками.
Угу.. Ярые лесбиянки становятся грудью, ярые геи упираются.. хм.. рогом, и гнобят бисексуалов?!
Не, это серьезно? просто это же абсурдище полный.
Женщина вообще-то сама по себе бисексуальна. Да и общеморальные понятия к лесбиянкам куда мягче. С чего выкабениваться?
не понимаю.
21.02.2011 в 14:55

Lex-Avisha не, гнобят - это слишком сильно сказано, конечно. -) но всякие шуточки, подъебчики, а после пары рюмок уже и может пойти какой-нибудь разговор, в котором тебя пытаются направить на путь истинный :)
серьезно, серьезно)
женщин и трогают меньше, в принципе)
это очень долгий разговор.
21.02.2011 в 15:00

А теперь мы пойдем за волшебными огоньками.
Ну а как на счет того что к определенному возрасту может случиться желание семьи, детей и хоть какой-то стабильности? О__о Если надоест человеку прое...ваться? Это тоже повод для шуточек-подначек? О__о
21.02.2011 в 15:12

Vulpes pilum mutat, non mores
Lex-Avisha желание детей семьи случается с каждым. Этого можно достичь и в "однополом браке", прост в обществе сложнее существовать, именно существовать. Одно дело когда ты сам себе, а когда дети растут и надо ходить на собрания, утреники, ёлки, выпускные и тд и тп. Это мы с вами адекватные, вот нас четыре с половиной человека, а общество это целое стадо, у которого свой взгляд на моральные принципы. При каждом удобном и неудобном случае такую семью будут клевать! Больно!
... это действительно долгий разговор... сейчас Йося нас погонит))
21.02.2011 в 15:35

Не погонит. Он с интересом наблюдает за дискуссией со своего мобильничка, сидя на работе и изнывая от тупости клиентов
21.02.2011 в 16:03

Lex-Avisha тоже. говорю как человек, который как раз решил к 30 завести семью, и все знакомые нетрадиционной ориентации не упускают случая меня подколоть (не в плане прикола, к сожалению).
Frogerik проблема в том, что для части однополых семей ребенок - это вещь для ощущения полноценности союза. не цель, а средство для получения признания обществом такой пары как семьи. это не честно по отношению к ребенку. И давайте все же не будем забывать о психологии. я по учебе писал работу о воспитание детей в таких семьях, и, к своему сожалению, я понял насколько тема до сих пор не доработана и не исследована. потому что, простите, но "доказательства" врача-лесбиянки, что дети в лесбийских семьях растут одареннее - это смешно. а когда я проводил опрос геев и спрашивал об их отношение к этому вопросу, то они отстаивали право на усыновление, а на вопрос: хотели бы вы сами детей, больше половины ответило: что этих маленьких засранцев/тварей вообще рядом с собой видеть бы не хотели.
21.02.2011 в 17:07

Vulpes pilum mutat, non mores
A. Kirn печально, особенно право на усыновление. А как же сурогатные матери? можно ведь и своих растить...
хотя вопрос с усыновлением тоже интересный моент.. может так будут решаться проблемы с оставленными в детдомах детьми.

редство для получения признания обществом такой пары как семьи. это не честно по отношению к ребенку. ну... ребёнку не оьбязательно рассказывать как и почему он "появился" в такой семье. Со временем родительские чувства и обязанности перекроют первоначальную цель. да и... наше государство уже давало разрешение на такое? и даже если даст, наверняка такие пары "профильтруют" через кардон специалистов, врачей, психологов, психоаналитиков.. Или я размечталась?

а на вопрос: хотели бы вы сами детей, больше половины ответило: что этих маленьких засранцев/тварей вообще рядом с собой видеть бы не хотели. одна из причин вливания в ряды "распутников")) Сами ещё не вырасли/плохое слово, опросите их заново лет эдак через 5-8))
21.02.2011 в 17:13

Думаю, дети - личное дело каждого. Ни к чему спрашивать и требовать ответа.
21.02.2011 в 17:22

Vulpes pilum mutat, non mores
Йозеф К воот. согласна.
21.02.2011 в 17:30

Йозеф К а я спрашивал для работы. и все были заранее предупреждены, что их ответы будут использоваться для выборки.
Frogerik а не важно свои или нет. ребенок, воспитываясь в обычной семьи, видит две модели поведения и воспитания. он учится разным социальным связям. это невозможно в однополой семье.
РФ еще браки-то не признает, поэтому об усыновление говорить вообще рано)
Или я размечталась? вообще, так и должно быть. но проблема в том, что гей-сообщество стремится сделать процедуру усыновления такой же простой, как и в обычных семьях. потому что с такой чередой врачей опять получаем все равно отличие такой семьи от гетеросексуальной.
опять же, я беру европейский или американский опыт. потому что в России даже обычным парам усыновить детей адски сложно.
опросите их заново лет эдак через 5-8)) когда человеку будет 45-50? уже поздновато.
21.02.2011 в 17:54

Vulpes pilum mutat, non mores
видит две модели поведения и воспитания. он учится разным социальным связям. это невозможно в однополой семье. с этим согласна на 100%

когда человеку будет 45-50? уже поздновато. а здесь нет)) в таком возрасте, по идее, уже сформировавшееся мировозрение, немного другие ценности. И если в 45+ лет человек всё ещё будет думать "нафига мне эти уродцы"... ну, человек потерян)
21.02.2011 в 18:13

одно дело Элтон Джон, который в 60 усыновляет, у него деньги. и может быть куча нянек, а для обычного человека становится отцом в 50-60 рискованно.
с другой стороны, да, люди в возрасте любят детей больше. бабушки и дедушки любят внуков сильнее, чем своих детей =)