И если есть в кармане пачка сигарет, то я нокин он хевенс дорс
Вечером 9 марта около 22:00 19-летняя Оксана Макар познакомилась в баре «Рыбка» с двумя мужчинами. Поздно вечером мужчины, провожая девушку домой, предложили зайти на квартиру их товарища, и она согласилась. После употребления спиртных напитков девушка стала чувствовать себя плохо и заснула, полностью отключившись. ©

мое мнение, возможно, несоответствующее общественному

Умерла-таки.
Ну что ж. В следующей жизни пусть ей достанется немного больше ума.

@темы: я несдержан, их нравы

Комментарии
19.03.2012 в 15:30

Są granice słów kiedy granic brak
Сочувствовать или нет.. Это дело уже каждого. Я, к примеру, тоже считаю, что объективно мы сами несем ответственность за события, что с нами происходят. Изнасилование это спорный вопрос сам по себе. Но, все что произошло кроме него? Дело не в сочувствии ведь.
19.03.2012 в 15:39

Ну да, жечь людей без их согласия нехорошо.
Но нажираться до бессознательного и беспомощного состояния в компании ТРЕХ незнакомцев явно неинтеллигентного вида в кабаке, а потом в квартире - это верх беззаботности, за что дура без головы и расплачивается сейчас.
Лучше бы все эти деньги и кровь передавали больным детям, чем очередной пьющей поблядушке.
19.03.2012 в 15:44

Лаборант вечной жизни, практик теорий Я. Бельбо
хм. в новостях пишут, что она назвала имена. вряд ли она запомнила бы имена трех незнакомых людей, будучи в состоянии невменяемом :hmm:
19.03.2012 в 15:49

Ну, если она сперва познакомилась, а потом нажралась, то запомнить могла.
Карочи, сжигать и душить людей надо только по обоюдному согласию.
А если ты не согласен - то нехуй провоцировать.
19.03.2012 в 15:59

Лаборант вечной жизни, практик теорий Я. Бельбо
Если не согласен - сиди дома, вяжи носок.
Девка-то может быть и сама дура, а может быть и не повезло сильно. Но дело не в девке. А в том, что в обществе, которое считает себя цивилизованным, вообще возможен такой инцидент. И возможен он не только с гражданами различной степени адекватности, но и с любым другим человеком. Который поздно (или рано) возвращается домой через пустырь, заходит в общественную уборную в парке или (почему бы и нет-то?) осуществляет свое законное право нажраться в баре.
19.03.2012 в 16:02

неусыпная бдительность!!!
19.03.2012 в 16:14

Są granice słów kiedy granic brak
Господин Оформитель, сказал все за меня*)
Теряется сама идея общества, если положиться исключительно на идею "правильного воспитания". Есть прецедент - есть наказание. Не иначе.
19.03.2012 в 16:45

Лаборант вечной жизни, практик теорий Я. Бельбо
Йозеф К, и не заглядывать по ночам в окна.

:kkk: :pope: :kkk: :pope: :kkk:
19.03.2012 в 16:46

Господин оформитель, ну за что ты так.... :weep3:
20.03.2012 в 22:57

God is busy, may I help you?
Если бы виновные не были детьми высокопоставленный чинуш, эта ситуевина вообще не получила бы особой огласки. Фишка в том, что виновных-то отпустили сначала - вот почему бурления говн, как же, детишечки-отожратушки-денежки-мигалочки над пролетарской девушкой поизмывались.
29.03.2012 в 14:45

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
виновные А в чём они виноваты?
29.03.2012 в 15:38

God is busy, may I help you?
Заяч, Ну как бы насиловать и сжигать живых людей, не зависимо от того, бляди они или нет - это плохо, пнятненько.
29.03.2012 в 16:14

Ну да, сжигать и душить надо по обоюдному согласию, в противном случае это будет являться попыткой избавиться от тела.
29.03.2012 в 16:27

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
white trash., А то тут инфы никакой.
29.03.2012 в 16:31

Заяч, погугли - Оксана Макар. Начитаешься сочувствующих
29.03.2012 в 16:42

God is busy, may I help you?
сжигать и душить надо по обоюдному согласию
Разумеется. Как вон в Германии мужик разместил объяву, что ищет чувака, которого можно убить и съесть. По обоюдному согласию нашелся жертва и ужин, по обоюдному согласию был съеден и убит... за что арестовали, все ведь согласовано?
29.03.2012 в 16:45

Неправильно это...
На самом деле парни тоже неправы, ибо убивать было слишком.
Ну оттрахали бы ее всюду и везде все втроем - было бы ОК, благо дева сама шла на это, не так ли?
Ну и выпроводили бы ее.
А так радикально... Это зря. Не одобряю.
Но дева могла бы быть поумней. Хоть капельку.
Хоть немноженько.
Хотя глядя на пропитую рожу ее матери, даже думать не хочется, в кого пошла девочка.
29.03.2012 в 16:52

God is busy, may I help you?
Йозеф К, уже не пошла. Уже никуда не пошла.
Да, парни тоже не правы, я и пытаюсь это доказать. Душить и сжигать - лишнее это.
29.03.2012 в 17:00

Ну вот и порешили)
29.03.2012 в 18:44

Лаборант вечной жизни, практик теорий Я. Бельбо
Не слишком уместный цинизм, господа.

white trash.
парни тоже не правы
ТОЖЕ??? То есть это нормально, когда три жлоба насилуют девушку? Ах блядь, ах дура, ах сама напросилась. Да и пусть!
Я уже писал выше, что это метастазы общества. И это НЕ НОРМАЛЬНО. На месте этой девушки мог оказаться каждый. Каждый, я подчеркиваю.
Очень просто развешивать ярлыки в уютных интернетиках. И очень опасно по вечерам возвращаться домой. Потому что уже другие трое могут сами быть в неадеквате, и жертвой станешь ты. Просто так. Потому что раз можно другим, то можно и всем.
29.03.2012 в 18:55

если бы ее поймали в темном переулке по дороге домой и все это проделали, я согласился бы с тобой. но девочка знала, куда она шла и зачем. не пошла бы в тот вечер с ними - и ничего не было бы.
29.03.2012 в 18:56

God is busy, may I help you?
На месте этой девушки мог оказаться каждый. Каждый, я подчеркиваю.
не мог. и не оказался. на ее месте может быть только она, потому что это ее место. не слишком хорошее, а если откровенно - ужасное. но ее.
меня на этом месте быть не может по нескольким причинам: например, я не шляюсь по сомнительным барам и не хожу на хаты к сомнительным людям.
в подворотне меня тоже никто не ждет, потому что я там не хожу.
и ни разу в тексте мной не была упомянута какая-либо одобрительная интонация по отношению к насилию над женщиной.
29.03.2012 в 18:59

Лаборант вечной жизни, практик теорий Я. Бельбо
Йозеф К, не вижу принципиальной разницы. Без шелухи картина выглядит так: три человека убили другого человека, потому что сочли это занятие клевым, наверное. Я нахожу это неприемлемым.
29.03.2012 в 20:49

I believe in Rick Grimes
Чисто по-человечески её жаль, к тому же накануне где-то в интернетах видела новость, что ей вроде лучше, а тут раз и всё. Но с этим всецело согласна -
если бы ее поймали в темном переулке по дороге домой и все это проделали, я согласился бы с тобой. но девочка знала, куда она шла и зачем. не пошла бы в тот вечер с ними - и ничего не было бы.

А в комментах к новости о смерти толпы ПГМнутых, особенно убила фраза о том, что "она отмучилась за всех нас" :facepalm: